Форум городского портала г. Мамадыш и Мамадышского р-на
Страница 1 из 212»
Форум городского портала г. Мамадыш » Отдых и развлечение » Хобби и Спорт » Парапланеризм в Татарстане
Парапланеризм в Татарстане
railДата: Четверг, 18 Ноябрь 2010, 09:23:54 | Сообщение # 1
Житель
Ранг: Рядовой
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
-Вы стремитесь обрести уверенность,
и к тому же Вам просто тесно на "плоской" земле?
-Вы хотите потрогать руками облака и узнать то,
что знают птицы
.....тогда, почему бы и нет?
Полеты на парапланах !
Тогда звоните.
(8552)335151
89600596260
free-spirit@inbox.ru
ВАШ ЖДУТ В ПАРАПЛАНЕРНОЙ ШКОЛЕ "FREE SPIRIT".
http://kam.ru/paraplan
моё видео
Прикрепления: 7503840.jpg(277Kb)
 
railДата: Четверг, 18 Ноябрь 2010, 09:24:25 | Сообщение # 2
Житель
Ранг: Рядовой
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Федерация экстримальных видов спорта (г. Набережные Челны) и Благотворительный фонд развития спорта «Галактика" в лице Президента Лахнова Игоря Борисовича, принадлежащяя ей ПАРАПЛАНЕРНАЯ ШКОЛА "Free Spirit", ПРЕДЛАГАЮТ всем желающим пройти высококачественное обучение навыкам пилотирования параплана. С практическими выездами за пределы России. Участием в квалификационных зачетов с присвоением спортивных разрядов. Курсанты "Free Spirit" положительно зарекомендовали себя на курсах SIV (Олудениз), курсах повышения квалификации Триер (Германия, лётная школа Михаеля Вогта) и т. д. Теоретическая, наземная и лётная подготовка позволяет учлетам безопасно летать в простых метеоусловиях и избегать попадания в сложные. В школе только современная техника испанского и немецкого производства и квалифицированный персонал (иструктора с международными сертификатами). "Free Spirit" единственная в Татарстане парапланерная школа, имеющая в своёт технопарке тандемные парапланы и пилотов -тандемщиков с международным допуском.
Прикрепления: 9730395.jpg(102Kb)
 
railДата: Четверг, 18 Ноябрь 2010, 09:25:36 | Сообщение # 3
Житель
Ранг: Рядовой
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
My WebPage

My WebPage

 
railДата: Четверг, 18 Ноябрь 2010, 09:25:55 | Сообщение # 4
Житель
Ранг: Рядовой
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Дорогие пилоты!
Мы рады предложить Вам широкий выбор парапланерного снаряжения б/у и нового по низким ценам: парапланы подержанные, подвесные системы (подвески) для парапланов, запасные парашюты (запаски), парапланерные приборы (вариометры, GPS), шлема, парамоторы и т.д.
Все парапланы сертифицированы и имеют международные сертификаты безопасности DHV и/или AFNOR или EN. Каждый параплан проходит обязательную предпродажную подготовку - проверка ткани, стропной системы; соответствующие штампы имеются на каждом параплане. Список парапланов постоянно обновляется, звоните почаще.
Цены на парапланы указаны ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ, и могут варьироваться в обе стороны, в зависимости от состояния параплана (налета), условий и режимов уксплуатации, года выпуска, класса безопасности и производителя.
Для постоянных покупателей-РАССРОЧКА на любое приобретаемое снаряжение на срок до 6 месяцев.
Примем Ваш старый параплан в счет нового приобретения.
Работаем с системой Trade-In! .
Тест –драйв выбранного снаряжения
Оплата наличным и безналичным расчетом.
Пожалуйста, уточняйте окончательную цену выбранного параплана, звоните по указанным ниже телефонам или отправляйте запросы по электронной почте.
(8552)335151
89179120575
 
railДата: Четверг, 18 Ноябрь 2010, 09:26:16 | Сообщение # 5
Житель
Ранг: Рядовой
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Зачем и у кого учиться ПАРАГЛАЙДИНГУ!?

Задача любой системы обучения параглайдингу - дать человеку, который привык ходить по земле, трудиться в офисе, стоять у плиты, летать на самолете, пить пивои т.д., специальные знания, необходимые для жизни в ДРУГОМ, УДИВИТЕЛЬНОМ МИРЕ!!!
Без этих знаний Мы с Вами беспомощны перед вопросами, которые задает этот Мир.
Окончание учебы в любой системе отмечается сертификатом или удостоверением (карточкой).
Сертификат пилота нужен Вам как документ, подтверждающий Ваши знания. (Без водительских Прав Вы вряд ли получите на прокат автомобиль). При отсутствии сертификата максимум на что вы можете расчитывать - это 20-ти минутный полет в тандеме с инструктором. Безусловно, это интересно и комфортно, но не дает вам чувства подлинной свободы.
Обучение должен проводить пилот-инструктор только при наличии национальной лицензии пилота или международной лицензии FAI IP-CARD + имеющий педагогическое образование!
Ваш пилот-инструктор должен предъявить Вам лицензию или удостовирение на котором содержится информация о действительном статусе. Также можно обратиться в офис или штаб-квартиру обучающей организации за подтверждением статуса инструктора. Не относитесь к этому вопросу легкомысленно. На время обучения ваше здоровье и жизнь будет в руках инструктора! От того, на сколько ответственно вы отнесетесь к выбору инструктора, на столько приятным и комфортным будет обучение и вся Ваша летная жизнь.
"Free Spirit" единственная в Поволжье парапланерная школа имеющая в своем штате пилотов- инструкторов с международным допуском и педобразованием

 
railДата: Четверг, 18 Ноябрь 2010, 09:26:38 | Сообщение # 6
Житель
Ранг: Рядовой
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Мы научим вас летать!
Вы спросите – зачем нужно проходить курс обучения? Парапланеризм – это экстремальный вид спорта. Пусть не настолько травмоопасный, как другие, но риск все же есть. Физические нагрузки во время полета, конечно, не так значительны, как в других видах спорта (разве что посчитать сюда нагрузку во время подъема в горы, когда тащишь на себе рюкзак со снаряжением). И конечно, вы наверняка слышали, что парапланеризмом могут заниматься подростки, начиная с 11 лет, и пожилые люди до 70-летнего возраста. Однако всем необходимо для этого научиться парить в воздухе.
Даже самые качественные парапланы могут быть далеко не безопасными, если вы не научитесь обращаться с ними. Когда вы учитесь кататься на велосипеде, вы должны изучить все правила дорожного движения. А уже после этого начинаются тренировки. После того, как вы научитесь обращаться с парапланом, приобретете необходимые навыки и опыт, тогда ваша безопасность будет зависеть исключительно от того, насколько осторожны будете вы сами.
Вырвитесь из скучной рутины, бега по кругу «дом – работа – дом». Небо зовет вас! Окунитесь в океан новых ощущений, ощутите гармонию, которую дает вам Небо.
И поверьте, Небо не любит самоуверенности, фальши, безразличности. Но те, для кого полеты на параплане – это образ жизни, это сбывшаяся мечта, ради которой оставляют сомнения и страх, будут сполна вознаграждены восхитительным чувством парения. Белые вершины гор остались далеко внизу, а с вами - радость полета и чувство победы! Рискните – и вы уже не сможете жить прежней скучной жизнью!
 
railДата: Четверг, 18 Ноябрь 2010, 09:27:12 | Сообщение # 7
Житель
Ранг: Рядовой
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
«КОСНУТЬСЯ СЧАСТЬЯ ЛАДОНЬЮ»
С детских лет в душе храним воспоминание от полетов во сне: как это прекрасно и легко, достаточно только захотеть. С легкой грустью думали мы тогда, что подобное не повторить в реальной жизни. Но спасибо счастливцам, которые осмелились осуществить свои детские мечтания и воспарили над землей, оседлав ветер крылом параплана. Два десятилетия назад любительские полеты на парапланах превратились в настоящее искусство, красивый и зрелищный спорт.
Смелых сотрудников «Хорошей редакции», решивших «коснуться счастья ладонью», познакомили с этим видом спорта тренеры клуба парапланеристов «Free Spirit», Игорь, Дмитрий и Марат. Чтобы помочь начинающим «летунам» немного расслабиться и отвлечься от собственных страхов, инструктаж перед предстоящими полетами сопровождался многочисленными профессиональными байками и экскурсами из истории зарождения парапланеризма.

Со слов инструкторов, в Татарстане о парапланеризме наслышаны больше, чем в России, поскольку здесь имеються исключительно благоприятные условия для полетов: большие перепады высот, устойчивые воздушные потоки различных направлений. Получить первые навыки в этом виде спорта приезжают сюда со всех уголков страны (от Москвы, Питера, до Вологды, Магадана и проч.).
Первым делом, начинающие парапланеристы внимательно изучают, на чем им, собственно, предстоит планировать высоко над землей. Основой параплана является крыло площадью от 20 до 30 метров, оно немного похоже на парашют, но имеет аэродинамический профиль и рассчитан на длительный полет. Парапланерист может находиться в полете несколько часов, набирая или снижая высоту. Натянув левую стропу, пилот поворачивает налево, натянув правую – направо. Перед приземлением, обе стропы натягиваются равномерно. После теоретической части инструктажа идет практическая, где ребята начинают сами раскладывать параплан, чувствуя как хулиганистый ветер расправляет его шелковые складки. Умение управлять потоками воздуха дается не сразу, в ходе тренировок под руководством более опытных пилотов.

Для своих первых полетов сотрудники «Хорошей редакции» выбрали параплан – тандем, где полет совершается вместе с инструктором. В данном случае от пассажира требуется лишь хорошо закрепить на себе все приспособления, бежать со всех ног при взлете (чтобы облегчить задачу инструктору) и скромно сидеть при полете, наслаждаясь прекрасными видами и внутренними ощущениями восторга.
Летать на параплане можно в любую погоду, кроме дождливой. А самое благоприятное время и для обучения и для самостоятельных полетов – зима, когда воздушные потоки более постоянны, чем летом, да и приземление для новичков будет более мягким.
Беспокойство наших девушек насчет каких-любо весовых ограничений при полетах на парапланах, тренера «Free Spirit» развеяли сразу: купол рассчитан на вес от 60 до 130 килограммов. С инструктором часто летают даже дети, что говорит об отсутствии еще одного ограничения – по возрасту.
УЧАСТНИКИ ПОЛЕТОВ ПОДЕЛИЛИСЬ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ:
Регина:
Я панически боюсь высоты, но увидев как летают мои коллеги и с восторгом парят мне тоже захотелось испытать это чувство. И я решилась. И была в восторге от ощущений, которые испытала в полете. Теперь с нетерпением жду повторного полета.
Екатерина:
Однажды мне уже посчастливилось взмыть в воздух в тандеме, но тогда ветер был слабым и мы быстро опустились вниз. В этот раз мне повезло больше, и я от души наслаждалась, как сказала одна из моих коллег, «бабочками в животе». Согласна с инструкторами, что полеты на параплане – это и физический и интеллектуальный труд. Труд, который с лихвой окупается чувствами ликования (от победы над страхами и озорным ветром), восторга от увиденной красоты. Это как будто до счастья дотронуться ладонью, не иначе.
Сергей:
Я полетел самостоятельно, почувствовал, как параплан послушно планирует, и пожалел, что инструктор не разрешил мне совершать смелые виражи. Но я не позволил своей уверенности взять верх над осторожностью и уважением к мнению опытного инструктора: инициатива в данном случае неуместна. Буду учиться дальше.

Тем, кто давно хотел осуществить свою детскую мечту, взмыв к облакам, и иметь возможность общаться с разносторонними , увлеченными людьми, можно связаться с представителями клуба «Free Spirit» по телефону : 8-960-059-62-60

Яна Волке

 
railNCHДата: Четверг, 13 Январь 2011, 22:32:53 | Сообщение # 8
Гость





Набережночелнинский парапланерный клуб "Free Spirit" бы основан великим в парапланерном мире аферистом и кидалой ИГОРЕМ ЛОХНОВЫМ! Здесь более подробная информация о нем :
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=41558
и тут:
http://para16.ru/forum/3-326-1
http://para16.ru/forum/6-327-1
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=36737
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=30209

Эта так называемая школа - обыкновенный бред недоросля - самоучки.
В этом описании каждое второе слово - ложь.
В Федерации экстримальных видов спорта этот чел не состоит.
Вся школа - это Игорь Борисович Лахнов с его неуемной тягой к наживе и жаждой острых ощущений при виде того, как попадает в сложные ситуации и бьется народ, которого он заманил своими сладкими речами.
Сам он нигде не обучался, никаких допусков не имеет.
Техника убитая. Потом он Вам ее и впарит. Замшелого года и в гнилом состоянии.
Теории никакой. Типа сам почитаешь в книжках если захочешь.
Только крики правая! Левая! Другая правая!
Чем раньше от него уйдешь, тем лучше.
Один труп на нем точно висит. А поломанных костей и не сосчитать.
Сам имел счастье у него "учиться".
Хорошо что вовремя ушел.
Вбейте в поисковик этого чела, и увидите много интересного.
Хотите летать - учитесь у нормальных людей.
http://paraural.ru
http://para16.ru
http://paraplan.ru

  
СергейДата: Четверг, 13 Январь 2011, 22:34:13 | Сообщение # 9
Гость





СЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!!! Избегайте контактов с Лахновым. Ассоциация экстремальных видов спорта (г. Набережные Челны) знать не знает ни какой "Free Spirit", ни какого высококачественного обучения Вы там не получите! Квалификационные зачеты, спортивные разряды, повышение квалификации - все это чушь несусветная, бред сивой кобылы. В татарстане НЕТ пилотов инструкторов с международными сертификатами! Никаких пилотов тандемщиков, тем более с какими то там международными допусками НЕТ! Все это трёп для наивных новичков глядящих на небо через розовые очки (сам таким был). За каждое слово готов ответить. 5413110@gmail.com
  
railДата: Среда, 02 Февраль 2011, 12:39:09 | Сообщение # 10
Житель
Ранг: Рядовой
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Телефон налоговой инспекции по г. Набережные Челны Республики Татарстан: 8552-304600;8552-304650.
ПАЛАТА РЕГИСТРАЦИОННАЯ 71-39-31, 71-38-17
Объединенная Федерация Сверхлегкой Авиации России
+7 (495) 999-17-10
На запрос сообщили, что в реестре зарегистрированных коммерческих и некоммерческих предприятий парапланерного клуба "ПЕГАС" НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!
При ИНЕКО есть кружок любителей парапланеризма.
Я валяюсь.
 
railДата: Среда, 02 Февраль 2011, 12:39:59 | Сообщение # 11
Житель
Ранг: Рядовой
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Олег Степанов. (8332) 54-16-05 Киров. E-mail: spet99@mail.ru
Доброго времени суток.
Думаю, читающим интересно будет узнать свежее. Объективное мнение о парапланерной школе «Free-spirit». А не сплетни неудачников анонимов.
Началось все с моего желания купить параплан. На сайте http://www.airsport.ru было много интересных предложений. Но заинтересовало предложение из Набережных Челнов (Татарстан). При покупке снаряжения – обучение бесплатно!
Созвонился, договорился. Что теряю, не понравиться - домой!
Встреча была приятной. Думал сразу взять быка за рога. т.е. ЛЕТАТЬ. но нет.
Сначала разместили в гостинице на ул.Центральная п. Орловка. Повезли в учебный класс, где выложили на обозрение несколько парапланов и подвесных систем. Пока я разглядывал шуршащую ткань, веревочки цветных строп и слушал консультанта Марата о преимуществах и недостатках моделей и производителей снаряжения, прибыл страховой агент и оформил страховку моего здоровья на период обучения!!!
В учебном классе меня ждал обучающий материал: видеофильмы, брошюры и добродушный балагур – инструктор Вячеслав. Целый день мы потратили на изучение аэродинамики крыла, влияния аэрологии, т/б при полетах, способах старта и управления парапланом.
Наконец летать! Гора у поселка Н.Мактама была высокой. Думал, буду сам летать, как на учебных фильмах но….мене пришлось осуществить полет на параплане в тандеме с инструктором. Подготовка к полету занимает несколько минут - пассажиру одевают и подгоняют подвесную систему, одевают каску. После этого пассажир подцепляется к пилоту с парапланом.
Для взлета достаточно немного пробежать на старте или даже пройти пару шагов - все зависит от силы ветра. Управляет парапланом в полете, опытный инструктор Дима, который находится сзади, а пассажир в удобной подвеске спереди наслаждается полетом. После комплекса пилотажа с перегрузками и чувством невесомости – начинаются практические упражнения по управлению парапланом. Мне передали стропы управления (клеванты). Началось практическое обучение. Инструктор уверенным, спокойным голосом давал пояснения, дублируя мои маневры. Было страшно здорово! Посадка была мягкой. Сажал инструктор.
Видео отчет данного полета на http://www.youtube.com.
После пошла рутина. Тренировки старта. Лазание по снегу. Укладка, регулировка. И, наконец, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ НА ПАРАПЛАНЕ.
Волнение. Подключение и проверка радиосвязи. Уточнение маршрута.
Видеоотчет здесь. http://www.youtube.com/watch?v=A_yRL0klg-s&feature=related
Итог: за три дня проведенные в г. Набережные Челны при покупке параплана
AXIS 4 производителя SWING у парапланерной школы «Free-spirit» за двадцать тысяч рублей и подвеску ФЕШИН производитель АЭРОС за десять тысяч рублей,
я приобрел бесценный опыт обращения с парапланом, отличное настроение и шикарный отдых с все включено. Счет за гостиницу, питание и выезды не выставили. У парапланерной школы «Free-spirit» - это все БЕСПЛАТНО! «Есть спонсоры, есть благотворители, меценаты, радеющие за развитие и процветание парапланеризма в Татарстане, независимо от сплетен, кривотолков и нездоровых выпадов конкурентов-неудачников» смеется Игорь, пожимая на прощанье руку.
С положительными рекомендациями Степанов О.В. г. Киров.
 
ГостьДата: Пятница, 04 Февраль 2011, 21:43:42 | Сообщение # 12
Гость





railNCH
Набережночелнинский парапланерный клуб "Free Spirit" бы основан великим в парапланерном мире аферистом и кидалой ИГОРЕМ ЛОХНОВЫМ! Здесь более подробная информация о нем :
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=41558
http://para16.ru/forum/3-326-1
http://para16.ru/forum/6-327-1
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=36737
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=30209

Эта так называемая школа - обыкновенный бред недоросля - самоучки.
В этом описании каждое второе слово - ложь.
В Федерации экстримальных видов спорта этот чел не состоит.
Вся школа - это Игорь Борисович Лахнов с его неуемной тягой к наживе и жаждой острых ощущений при виде того, как попадает в сложные ситуации и бьется народ, которого он заманил своими сладкими речами.
Сам он нигде не обучался, никаких допусков не имеет.
Техника убитая. Потом он Вам ее и впарит. Замшелого года и в гнилом состоянии.
Теории никакой. Типа сам почитаешь в книжках если захочешь.
Только крики правая! Левая! Другая правая!
Чем раньше от него уйдешь, тем лучше.
Один труп на нем точно висит. А поломанных костей и не сосчитать.
Сам имел счастье у него "учиться".
Хорошо что вовремя ушел.
Вбейте в поисковик этого чела, и увидите много интересного.
Хотите летать - учитесь у нормальных людей.
http://paraural.ru
http://para16.ru
http://paraplan.ru
Все вопросы: antiloch1@mail.ru

  
ГостьДата: Пятница, 04 Февраль 2011, 21:45:02 | Сообщение # 13
Гость





лАХНОВ, ишешь очередную жертву???? Чтобы кинуть или покалечить???
Дам несколько ссылок, дальше на этом же сайте поиском можно много про него найти. И типа его школа фри спирит- это он один. Ни чему хорошему не научит.
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=714951
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=397156
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=518452
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=336067 а это он выдает аппараты для спортсменов как учебные и учит на них
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=319325 тут он не грешит пользоваться чужими трудами
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=312252 а тут он размазал человека об склон
Думаю достаточно, пользутесь поиском
решение суда http://pics.qip.ru/20453up.jpg
  
ГостьДата: Пятница, 04 Февраль 2011, 21:45:45 | Сообщение # 14
Гость





СЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!!! Избегайте контактов с Лахновым. Ассоциация экстремальных видов спорта (г. Набережные Челны) знать не знает ни какой "Free Spirit", ни какого высококачественного обучения Вы там не получите! Квалификационные зачеты, спортивные разряды, повышение квалификации - все это чушь несусветная, бред сивой кобылы. В татарстане НЕТ пилотов инструкторов с международными сертификатами! Никаких пилотов тандемщиков, тем более с какими то там международными допусками НЕТ! Все это трёп для наивных новичков глядящих на небо через розовые очки (сам таким был). За каждое слово готов ответить. 5413110@gmail.com Сергей
  
ГостьДата: Понедельник, 07 Февраль 2011, 13:37:34 | Сообщение # 15
Гость





Сеня,DiZel881 он же railNCH- ЗЕЛЕНИН ДМИТРИЙ житель 18 к-са г.Набережные Челны.
Этот хоббит с комплексами «длинной машины» впаривает чайникам компитишки. Ворует у китайцев!!!!(ха,ха) фильмы о парапланах и выдает за свои!!!!!! Неудачник Зеленин – даже умудрился напродив ГИБДД на 1-й автодороги врезаться с стоячуу на обочине машиту. Недорослик пишет гадости сочиненные не им (ума у гнома мало) а местными жополизами.
  
railДата: Вторник, 15 Февраль 2011, 12:50:07 | Сообщение # 16
Житель
Ранг: Рядовой
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Осторожно!
Разъяснения для …болов и их …лизов.
На официальный запрос от 15.11.2010г. сообщили, что в реестре зарегистрированных коммерческих и некоммерческих предприятий парапланерного клуба "ПЕГАС" НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!
Телефон налоговой инспекции по г. Набережные Челны Республики Татарстан: 8552-304600;8552-304650.
ПАЛАТА РЕГИСТРАЦИОННАЯ 71-39-31, 71-38-17
На тот же запрос в ОФСЛА о Елпаевой И. инструкторе и парапланерной школе «Пегас»- ответ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!!!! Такого НЕТ!!!!!
Объединенная Федерация Сверхлегкой Авиации России
+7 (495) 999-17-10
Нет в у ЕЛПАЕВОЙ И. документов подтверждающих квалификацию инструктора!
Данные из ОФСЛА парапланерный отдел +7 (495) 999-17-10.
Страховок учлетов НЕТ.
Сертификации и допусков на учебные парапланы НЕТ.
Так же НЕТ официального разрешения на полеты.
НЕТ параодромов. Это банда хулиганов.
Транспортная прокуратура и отдел по надзору за ВП рекомендует сообщать о случаях нарушения законности. В чем и надо помочь служителям закона.
+7 (8552) 34-08-01 +7 (8552) 34-08-80
При ИНЕКО есть кружок любителей парапланеризма. Средства выделяються.
Но сама Елпаева И. летает на новой дорогой аппаратуре. Куда уходят выделяемые средства? Воруют!
И люди БЬЮТЬСЯ!!!!!! Свежий пример: девочка из Н-Камска (Лиля).
Создают проблемы окружающим. Жители д.Кр.Кадка, Уська, Шильна в ужасе от разрушений нанесенных пилотами самоучками из «Пегаса».
Водители. Велосипедисты и просто отдыхающие страдают от хулиганских выходок Елпаевой, Зеленина и их подражателей.
 
ГостьДата: Вторник, 15 Февраль 2011, 13:07:22 | Сообщение # 17
Гость





Я имел "счастье" примкнуть к группе оболтусов под руководством иринки из ИНЕКО. Теперь в ИНВАЛИДНОМ КРЕСЛЕ.....
Бойтесь шалопаев.
  
ЗеленинДата: Вторник, 15 Февраль 2011, 13:08:50 | Сообщение # 18
Гость





Нет ничего дороже человеческой жизни. Однако об этом порой забывают в погоне за деньгами. Проблема в том, что выбирать спортсменам-любителям не из чего: официальных клубов и федераций по пальцам сосчитать, да и найти их не так то легко. Зато аферисты и мошенники в своих услугах не отказывают.
Год назад погиб казанец, решивший провести выходные на парапланерных полетах. Аналогичная ситуация случилась и с двумя мензелинскими любителями неба. Этих трагедий могло бы не быть, если бы полетами руководили опытные, профессиональные инструктора с образованием. Безответственные люди есть и в спорте.
Уже несколько лет среда российских парапланеристов взбудоражена деятельностью некой Елпаевой ИРИНЫ , жителя города Набережные Челны. Мнения разделились. Новички и непрофессионалы обеими руками "за", опытные спортсмены – категорически "против". Дело в том, что несколько лет назад Ирина выкупила клуб «ПЕГАС». В разное время он назывался по-разному, но суть оставалась одна – любой желающий совершенно без ограничений и подготовки мог стать парапланеристом.
Парапланеризм или параглайдинг – это полеты на параплане. Вид спорта или стиль жизни и отдыха, появившийся в России несколько десятилетий назад. Удивительные ощущения, которые способен подарить параглайдинг, делают его все популярнее и привлекательнее. Это не прыжки с управляемым парашютом, а настоящий полет на крыле с использованием энергии восходящих потоков воздуха. Для набора высоты пилоты используют восходящие воздушные потоки: термические (возникают от разницы температур воздуха и поднимающихся от нагретой земли воздушных масс) и динамические (возникают при столкновении ветра с препятствием, чаще всего горой).
Обычно пилоты стартуют на склонах холмов, сопок или гор, строго против ветра, уходят на маршрут, используя попадающиеся термические потоки (термики). Параглайдинг - это экстремальный вид спорта, и малейшая ошибка в нем может иметь большие последствия для здоровья спортсмена.
Парапланеризм как вид отдыха, действительно, занимательный: выходные на свежем воздухе, без особых хлопот и подготовки, ощущения от полетов просто неописуемые… Стоимость проката летного оборудования у Елпаевой ИРИНЫ входила в общую сумму, впрочем, не очень большую. Такие полеты пользовались популярностью не только у жителей Н.Челнов и его окрестностей, но и Казани.
Особо активные пилоты, со временем, хотят обзавестись своим летным оборудованием, и проще всего это сделать через инструктора. Вот тут и начинается "самое интересное". Как выяснялось после покупки, купола порой оказывались очень старые, не пригодные для безопасного полета. Никакие документы к ним не прилагались. Ни названия не выяснишь, ни года изготовления, а без этой информации и продать параплан уже было невозможно. Схема купли-продажи была такая, что следователи и сейчас распутать не могут, чье здесь – чье. Взял у одного, продал другому, про третьего "забыл" и деньги не заплатила.
Терпеть финансовые потери хотя и неприятно, но не смертельно. Намного хуже то, что новички-парапланеристы становились жертвами своей доверчивости и неопытности. Одному мужчине полет даже стоил жизни. Почему это происходит? Потому что неопытные пилоты и знать не знали о технике безопасности, а "опытный" инструктор пренебрегал ее требованиями.
  
ЗеленинДата: Вторник, 15 Февраль 2011, 13:09:40 | Сообщение # 19
Гость





Информацию о своем бизнесе Ирина распространяла всеми возможными способами: через интернет, газеты, но в основном через знакомых. Предъявить претензию никто не решался, о расписках и ответственности речи не шло. Во всех неприятностях виноватыми чувствовали себя сами ученики: "не так приземлился, не ту лямку тянул, вовремя от горы не отвернул…" Ценные советы отдавались безо всяких раций, прямо с земли. Хорошо, если пилот курсировал вдоль склона, не сильно от нее отдаляясь, тогда силы голосовых связок хватало для общения. Но бывало и так, что новичок буквально улетал под облака и скрывался из вида. Тогда его судьба зависела только от него самого, и все решения приходилось принимать самостоятельно.Российское парапланерное сообщество рассуждает о "серых и чёрных" инструкторах, значит, они есть не только в Татарстане, т.е. это - проблема не регионального масштаба.
Цитата с форума: …Кумир, показавший дорогу в небо!!! Человек, "подсевший" на адреналин полетов, никого и ничего слушать не хочет, он уже знает дорогу "туда"… Какая фамилия у кумира, неважно, мы говорим о явлении, с которым рано или поздно придется бороться. Все согласятся, что лучше там, где легче. Надо, чтобы рядом была более профессиональная группа и информация о ней была доступна в тех же местах, где есть информация о группах "серых инструкторов", советуют опытные пилоты. Тогда люди предпочтут идти к профессионалам с лучшим оборудованием, опытом и безопасностью.
Если представить на горе группу пилотов в полном снаряжении - с приборами, закрытыми шлемами-интегралами, рациями и прочими наворотами, а рядом народ прыгает с какими-то тряпками и ничего, не убиваются, то я однозначно пошел бы к ним. Это же по большому счету приключение, не так ли? Параплан привлекателен своей гениальной простотой, куча железок на первых порах только отпугивает.
Возможно, в будущем, когда-нибудь появится что-то вроде всероссийской парапланерной ассоциации, способной спонсировать профессиональные группы, чтобы те поддерживали низкие цены и привлекали людей опытом и качеством.
Почти все члены набережночелнинского официально зарегистрированного парапланерного клуба "Free-Spirit"( free-spirit@inbox.ru) сейчас имеют спортивные разряды и лицензии пилотов международного класса. Обучались они у мастеров спорта по дельтапланеризму Сергея Колчина,ТИХОНОВА Вячислава, участвовали в соревнованиях. Эти парни и девушки уже сами вполне официально могут быть инструкторами. Поэтому о действиях Елпаевой ИРИНЫ судят вполне профессионально.
Карасёв Аркадий, пилот выходного дня:
- Прежде, чем запускать ученика в полет с горы, инструктор должен полетать сам. Изучить силу и направление ветра, особенности поведения параплана. У инструктора должна быть рация, с помощью которой он передает ученику команды, а не кричать с горы. Ученику, прежде чем полететь самостоятельно, нужно, как минимум, изучить теорию, приобрести практические навыки управления аппаратом на земле.
Елпаева теорию изучила хорошо. Голос имеет командный. В психологии, видимо, тоже разбирается. Поэтому почти каждый его клиент оказывается в ситуации, когда отказаться от полета почти невозможно. Принцип обучения у него такой: пришел на горку – лети! Не хочешь - уходи! При скорости ветра больше 3 метров в секунду ученикам, а тем более впервые пробующим летать, в полет категорически запрещено. Но Елпаевой важно лишь то, чтобы клиент хоть как-нибудь прыгнул и за это расплатился.
Кудинов Александр, председатель аттестационной комиссии, Москва
-Многие «инструктора-дельцы» кичась своей крутизной,подчеркивают её дорогой брендовой экипировкой.Ловко жонглируют терминами, а сами не знают простых азов аэродинамики. «Крутизна» Елпаевой,Горбунова,Пермина и им подобным состоит из пермолентных ПА и бесвязанных терминологий! Новичков не смущает отсутствие у таких «пустоболов» педагогического образования.Купленные или «заработанные» как у Елпаевой корочки разрядника с сомнительными печатями регулярно поддерживают у начинающих илюзию непорочности.Ученикам достаточно услышать техническую белеберду и эффект розовых очков достигнут!Куда смотрят государственные органы?Где у дельцов лицензии?Где регистрация как предпринимателей? Ведь своим «предпринимательством»они выманивают у легковерных новичков кругленькие суммы.И все это в валюте!Обучение стоит от 500 евро.Где чеки?Где договора?Где уплата налогов?И когда разорвёться порочнай круг корупции?
Хайдашев Айдар, председатель СЛА Татарстана:
- Когда мы в 80-х годах осваивали дельтапланеризм – мы переболели и неорганизованностью, и травмами, и потерями. Но тогда выручала "клубность", коллективизм и поддержка государства в лице ДОСААФ и предприятий авиапрома. Федерация сверхлёгкой авиации РФ сразу "подхватила зародившегося младшего брата – парапланеризм - на руки", и весь опыт обучения, аттестации специалистов, сертификации сверхлёгкой авиатехники быстро внедрила в жизнь. У нас (как в России, так и в Татарстане) есть освоенные места полётов, вся необходимая документация, поправки в законодательную базу, инструктора, руководители полётов, спортсмены мирового уровня, качественные парапланы.
Обучение полётам на параплане должно проводиться под руководством опытного (!) аттестованного инструктора. Ведь любой человек рождается на земле, живёт и уходит в мир иной. А полёт для него – это совсем другое измерение, здесь нельзя остановиться и подумать. Поэтому обучаемый проходит собеседование, предоставляет справку о состоянии здоровья, страховку, проходит теоретическую подготовку по воздушному праву, практической аэродинамике параплана, воздушной навигации, авиационной метеорологии, конструкции и эксплуатации параплана, технике выполнения полётного задания, порядку действий в особых случаях.
Затем проводится тренажная подготовка, наземная подготовка (уверенное управление парапланом на земле, а также действия по самостраховке при возможных грубых посадках), сдаются зачёты по всем предметам подготовки. Сдавших с оценкой не ниже "4" по всем предметам допускают к выполнению подлётов (полёты на неопасной высоте в несколько метров). Дальнейшая лётная подготовка проводится по утверждённой программе, которая может изменяться только в сторону безопасности полётов в соответствии с усвоением упражнений. Скучно? Однако именно так готовят в авиаспорте и пилотов выходного дня, и чемпионов. Инструктор получает огромное удовольствие, наблюдая радость в глазах курсанта, освоившего очередной элемент пилотирования.
С Елпаевой ИРИНОЙ я познакомился при её "экстремальных запусках" и вместе с присутствовавшим при этом общественным инспектором АОН РТ Сафиуллиным Р., запретил его "эксперименты" в этот день, пригласив его к беседе в удобное для него время. Затем слышал про его лживые и некорректные высказывания в адрес некоторых казанских спортсменов и в свой адрес в интернете. Катастрофа же, о которой все наслышаны, произошла в районе Верхнего Услона, где из-за особенностей местности летать вообще недопустимо.
Сегодня, обзвонив несколько своих коллег, услышал о Елпаевой только нелестные отзывы. Кроме его низкой квалификации как парапланериста и грубого игнорирования ей руководящих документов в области организации полётов АОН и СЛА, у неё отсутствуют педагогические способности и чувство ответственности за свою "деятельность". Многие наслышаны о её "выкрутасах" на грани мошенничества. Всё это дискредитирует такой романтичный, занимательный и красивый вид спорта как парапланеризм.
В сверхлёгкой авиации Татарстана только в 2008 году произошло немало положительного. К примеру:
• парапланеристы Татарии (Николайчук К. и Севрюгин Ю.) в этом году внедрили новый вид старта – с помощью буксировочной лебёдки;
• Тихонов В.. провёл 2 месяца на Кавказе, летая в горных условиях;
• Экипаж дельталёта команды РТ (Чупарков В.-Казаков А.) стал чемпионом РФ;
• дельталётчик Шайхутдинов О. принял участие в первенстве Европы;
• Карасёв А. в 2007 году стал призёром Южного федерального округа по парапланеризму;
• Буранов А. создал и испытал свой очередной парамотор (из отечественных комплектующих);
• в журнале "АОН" (Украина-Россия) напечатано 2 методические разработки клуба СЛА "Free-Spirit" по обучению и безопасности полётов на СЛА;
• дельталётчиками в порядке оказания помощи агропромышленному комплексу обработано с воздуха порядка 40 тыс. га угодий и т. д.
Вот уж где нет "самодеятельности", так это в лучшем клубе парапланеризма "Free-Spirit". Вот чей опыт был бы полезен парапланеристам-"дикарям".
  
ЗеленинДата: Вторник, 15 Февраль 2011, 13:10:00 | Сообщение # 20
Гость





Геннадий Леонтьев, инструктор, тренер, парашютист Центрального аэроклуба РТ:
- В спорте не должно быть случайных людей. Наша организация была создана в 1933 году. Все штатные работники несут полную ответственность за своих подопечных. Раньше мы регулярно проходили повышения квалификаций, различные курсы. Сейчас каждые два года подтверждаем свою квалификацию на квалификационной комиссии. У нас есть сертификаты, есть допуски к работе со спортсменами.
Каждый инструктор, в зависимости от квалификации, имеет определенный допуск. У меня, например, к обучению всех специалистов от начинающих до самых высоких квалификаций. У нас в плане техники безопасности проще. Новички проходят обязательную семичасовую начальную подготовку. Парашюты уложены штатными специалистами. Мы обучаем действиям в самолете, правильному отделению от самолета, приземлению. У нас есть строго определенный критерий, при котором прыжки разрешены – допустимая скорость ветра.
Обмануть и представиться опытным спортсменом новичок не сможет. Даже в процессе разговора опытным инструктором определяется степень подготовленности новоявленного спортсмена. Не перевелись еще безответственные люди. Так были выписанны допуски неподготовленным спортсменам к прыжкам более сложной категории, и в результате пострадали люди.
Разрешительные документы должны быть не только у тренера, но и у спортсмена. По всей России ведется специальный учет спортсменов, где прыжки фиксируются и проштамповываются, все приказы по допуску и теоретической подготовке тоже записываются, ставится печать и подпись ответственного лица (командира звена), все допуски на типы парашютов тоже указываются. Открываешь этот реестр, и можешь отследить, на что этот человек может претендовать.
"Самодеятельности" у парашютистов не должно быть потому, что для прыжка подходит не каждая модель самолета. Хоть и есть они у частников, но что-то не припомню, чтобы в Татарстане самостоятельно кто-то прыгал. "Овчинка выделки не стоит" - частнику невыгодно покупать самолет ради пары парашютистов. Парапланеристам должна давать допуск федерация авиационных видов спорта, контролировать их деятельность. В 90-е годы была полная анархия, доходило до того, что люди брали списанные купола, привязывали стропы, связывали, сшивали. От дикарей спасения нет, авантюристов много, мошенников тоже. Граждане должны быть предельно осмотрительными и менее доверчивыми. Ведь речь идет о собственной жизни.
Экстремалы хотели войти в Российскую Федерацию парашютного спорта, но их не приняли. Почему? Потому что для них никаких законов не писано, а кто захочет брать на себя ответственность? Как-то этот процесс удалось упорядочить. С Останкинской башни получили разрешение прыгнуть... Но много остается "дикарей-авантюристов", и отследить их всех невозможно.
В первую очередь, в наведении порядка в среде спортсменов-любителей, должны быть заинтересованные городские власти. Надо находить деньги, создавать клубы, энергию молодежи девать некуда и надо направлять ее в нужное русло.
Шавкат Умаров, начальник территориального управления Госавианадзора (ФСНТ):
- Эксплуатируемое воздушное судно обязательно должно состоять в реестре, иметь сертификат летной годности и допуск, такой же, как для вождения автомобиля. Однако эти требования не распространяются на сверхлегкие летательные аппараты, масса которых менее 75 килограмм (вес оборудования парапланериста около 15 кг. Прим.авт.) Поэтому парапланы в нашей инспекции никак не учитываются и не контролируются. Тем более, никто не будет "ловить" по полям экстремала-любителя, хотя в этом направлении мы планируем установить взаимодействие с участковыми уполномоченными милиции.
Воздушным кодексом определяются понятия, общие для тех, кто использует воздушное пространство. Структура воздушного пространства включает в себя зоны, районы и маршруты воздушного движения, районы аэродромов, запретные зоны и опасные зоны. Это районы полигонов, взрывных работ и тому подобное, зоны ограничений полетов воздушных судов. Эта структура утверждается Правительством Российской Федерации.
Нарушение воздушного законодательства влечет за собой не только административную, но и уголовную ответственность. Так что в интересах самих спортсменов им просто необходимо придерживаться общих правил и требований. Занятия любым видом аэроспорта - это огромная ответственность, поскольку неквалифицированные, непрофессиональные действия спортсмена могут привести к непоправимым последствиям и даже к авиакатастрофе.
Курс обучения на параплане по программе "Планирующие полеты" стоит 8,5 тысяч рублей. Курс обучения на дельталёте по программе "До самостоятельного вылета" - 41 тысяча рублей. Спрашивается, зачем я буду платить деньги за обучение, когда можно купить параплан, прочить книгу Зигмунда Френкеля, найти гору и отправиться в небо… А вдруг мне повезет?! К сожалению, здесь мне найдется немало единомышленников.
  
Форум городского портала г. Мамадыш » Отдых и развлечение » Хобби и Спорт » Парапланеризм в Татарстане
Страница 1 из 212»
Поиск: